Предлагаем монтаж отопления, установку котлов и бойлеров  
logo
 
 

Вход на сайт

login

Регистрация на сайте!
Забыли пароль?

 

Курсы НБУ

price

 

100  USD = 797.7000  UAH
100  EUR = 1129.5432  UAH
100  PLN = 261.1661  UAH
10  RUB = 2.6681  UAH
Полный список курсов валют
НБУ

 

Информация

info

 

 

Индикатор цен

price

НЕДВИЖИМОСТЬ - независимый украинский портал

 

Опрос

Что делать с недвижимостью в кризис?
Продавать
Покупать
Выжидать, в надежде, что цены еще упадут
Недвижимость меня не волнует

 

Реклама

 

 

Главная > Статьи > Статьи по ремонту > Основные этапы офисного переезда: особенности и нюансы

search
Предмет поиска
Что искать:
Область:
Город:
Квартиры
Район города:
Тип Квартиры:
Количество Комнат: -
Запрос:(например: мебель)
Стоимость (грн.): От
до
Сбросить поиск
Расширенный поиск

 

Основные этапы офисного переезда: особенности и нюансы

Основные этапы офисного переезда: особенности и нюансы
Любая компания со временем сталкивается с необходимостью переезда из одного офиса в другой из-за расширения штата сотрудников, появления новых площадей для размещения разных отделов либо просто руководство компании решает сменить место или район расположения компании. На сегодняшний день переезд офиса не является проблемой, следует только учитывать все особенности этого процесса, который состоит из нескольких этапов: Первый этап заключается в определении фронта работ: нужно учесть перечень и свойства всех перевозимых вещей. Это позволит вам правильно подобрать безопасные упаковочные материалы для перевозки. Далее необходимо тщательно упаковать документы, маркируя их в соответствии с видом и областью применения.

Второй этап состоит в демонтаже офисного оборудования и мебели, а также в их подготовке к перевозке. Например, компьютерная и оргтехника требуют бережного обращения, поэтому их надо упаковывать в специальные контейнеры. Личные вещи сотрудников упаковывают в индивидуальные короба, на которых обязательно наклеивается стикер с указанием ФИО сотрудника, а также номер кабинета.

Третий этап - это транспортировка, в котором важна оперативность. Грузовой автотранспорт должен быть подан в оговоренное время, а по приезду его должны оперативно загрузить. К тому же, офисный переезд на этом этапе зависит от услуг грузчиков, которые должны быть опытными, аккуратными, вежливыми и, конечно же, трезвыми. Помните, именно от их работы зависит качество переезда и внешний вид мебели.

Четвертым этапом является разгрузка, подъем вещей на указанный этаж и распаковка. Грузчики согласно договору транспортной компании также могут выполнять монтаж офисной мебели и размещение оборудования в новом помещении.

www.zabudovnyky.com.ua

Дополнительная информация:
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Просмотров: 1898 5 сентября 2013 Напечатать Комментарии (0)

 

info Добавление комментария



partners

Наши партнеры

Ukrainian Development PartnersАвантажЕкобуд

 

partners

Досье

Ротов Александр Александрович
Председатель Совета Директоров
Герц

 

info

Реклама




 

info

Информация

 


 

partners

Облако тегов